Приглашаем принять участие в программе обучения для администраторов салонов красоты, эстетических клиник, СПА-центров, и других представителей индустрии красоты. Программа обучения разработана для тех, кто хочет сэкономить время и деньги, для тех кто хочет выстроить успешную карьеру.
В наше время для того чтобы устроиться в престижный салон красоты, обязательным требованием уже идет графа: обязательное прохождение курсов администраторов.При деятельности администратора салона красоты, СПА и косметологического центра, необходимы комплекс знаний, которые разработаны нашими преподавателями. Кроме того, опытные администраторы салонов смогут повысить свою квалификацию, с помощью индивидуальных программ.
Эта 3-х дневная программа сочетает в себе лекции, деловые игры, упражнения, письменный материал, презентации, круглый стол - всё для того, чтобы наиболее эффективно усвоить материал. Администраторы прошедшие бизнес обучение в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ "Бьюти Консалтинг", отмечают высокий уровень преподавания. Все участники программы получают Сертификат Бьюти Консалтинг. Также прошедшие у нас обучение могут заполнить резюме и в дальнейшем устроены на должность администратора в салоны красоты Бизнес, Премиум и ВИП класса.Программа обучения для Администраторов салона красоты, СПА, косметологическийх клиник, фитнеса:
? | Тема обучения |
1 | Классификация предприятий индустрии красоты; |
2 | Роль и значение администратора в салоне красоты, СПА, косметологических клиниках. Должностная инструкция администратора салона красоты; |
3 | Основы и принципы работы администратора и персонала в салоне красоте; Правила внутреннего распорядка администратора в салоне красоты, СПА; |
4 | Психология общения: алгоритм общения по телефону, запись на услугу. Прием клиента в салоне красоты, СПА, основы клиентского сервиса. |
5 | Работа администратора с персоналом в салоне красоты, СПА и косметологии. Иерархия в салоне красоты. |
6 | Рессепшн. Мерчендайзинг, как способ увеличения продаж. |
7 | Как организовать в салоне красоты коллективные продажи? Как увеличить средний чек в салоне красоты? |
8 | Тренинг "Продажи товаров и услуг в салоне красоты". В чем разница продажи услуг и товаров? |
9 | Типология клиентов. Поведение в конфликтных ситуациях в салоне красоты, СПА, косметологии. Алгоритм решения конфликтов в салоне красоты. Рекламация в салоне красоты. |
10 | Санитарно-гигиенические нормы и правила в салоне красоты, СПА, косметологии. |
11 | Презентация программы для ведения учета в салоне красоты. |
12 | Работа администратора салона красоты, СПА в условиях конкуренции. |
Стоимость 3х дневного обучения администратора в группе = 30 000 рубл.
АКЦИЯ Стоимость обучения Администратора = 16 000 руб.
Данное предложение действительно для клиентов клуба Бьюти & Консалтинг.
Стоимость обучения в сентябре- октябре для администратора по цене акции, продолжительность обучения: 1 день.
Программа обучения:
Классификация предприятий индустрии красоты;
Психология общения: алгоритм общения по телефону, запись на услугу.
Прием клиента в салоне красоты, СПА, основы клиентского сервиса.;
Рессепшн. Мерчендайзинг, как способ увеличения продаж.;
Тренинг "Продажи товаров и услуг в салоне красоты". В чем разница продажи услуг и товаров?
ВНИМАНИЕ!
Для прошедших обучение в Бьюти & Консалтинг оказывается бесплатная консультация в течении года и трудоустройство в салоны красоты. ________________________________________________________________________________________________________________
Продажа услуг по телефону?
Программа обучения:
С одной стороны программа тренинга общая стандартная, продажи, НО особенным тренинг делает то, что Денис Разумовский более 10 лет преподает продажи, и работает с ведущими российскими и западными компаниями, и то, что использует свою авторскую методику ?Реал ПРО?. С одной стороны тренинг проходит в увлекательной игровой форме, с другой стороны все реально:
реальны звонки, реальные отказы, реальные заказы.На тренинге участники зарабатывают деньги, и по окончанию тренинга каждый участник получает свою заработную плату, которая свидетельствует о его степени мастерства в продажах. Участники определяют свои слабые стороны в продажах и с помощью рецептов тренера и подсказок становятся мастерами продаж.
Насколько Вам интересно, чтобы Ваши администраторы усилили свои качества продавцов, и стали лучшими специалистами по вовлечению?
А также в программе тренинга:
с Вашим администратором
от лица тайного клиента
Запись по телефону 8 (499) 409-95-35 стоимость: 7000 руб.